Питч (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами.
25.03. 2021г. на отделении СТиД состоялась Студенческая творческо-практическая конференция, в формате питчинг, посвященная Году творческой экономики для устойчивого развития «Кулинарные идеи».
Главной целью подготовки и проведения конференции стало формирование конкурентоспособного молодого специалиста на рынке труда: ресторанный сервис и бизнес». На конференции были представлены презентации-стартапы (проекты) творческих групп студентов 2 и 3 курсов отделения, специальности «Повар, кондитер». Студенты были разделены на 2 группы: 1.Разработчики проектов (стартапов) ; 2. Независимые эксперты и потенциальные инвесторы предлагаемых проектов.
Перед студентами ставились задачи раскрыть в чем заключается оригинальность и новизна предлагаемого формата проекта, разработать и представить фирменную линейку своей продукции (меню, рецептуры).
Тематика проектов:
Разработка проекта кулинарного рыбного бутика/лавки «Фиш.ка»
Студенты гр.282пк – Скребнева А., Попова К., Нурманова А.
Разработка проекта вегетарианского кафе
Студенты гр.282пк – Санникова Е., Бураковская М.
Разработка кафе формата кафе на колесах – фуд-трак
Студенты гр.281пк – Милютин С., Кружанова, Савельев В.
Разработка проекта ПОП формата суши-фуд
Студенты гр.282пк – Бардин В., Салимов С., Инякин Н.
Разработка кафе формата французская брассерия
Студенты гр.282пк – Ткачев А., Чиханов Д., Тельбухов Д.
Разработка ПОП формата пляжное кафе
Студенты гр.381 -382пк – Медведев А., Пчелинцева А. , Трофимова Ю.
По окончанию представления презентаций развернулась активная дискуссия и обсуждение проектов, студенты выступили в роли независимых экспертов и потенциальных инвесторов предлагаемых проектов. Они задавали порой острые и неординарные вопросы разработчикам презентаций:
Какие положительные и отрицательные стороны вы видите в открытии своего предприятия?
Каковы кризис и риски, что вы предлагаете для их минимизации?
При каких условиях, и в какие сроки наступит окупаемость бизнеса, какой будет рентабельность?
Что вы предлагаете для того, чтобы заведение было успешным? Как будете удовлетворять потребности целевой аудитории?
Дайте оценку конкуренции и сделайте свои предложения по получению стабильного дохода.
Острая дискуссия развернулась по поводу перспектив развития ресторанного сервиса и бизнеса в Астраханской области в условиях пандемии. Также обсудили какие факторы влияют на развитие ресторанного бизнеса в Астраханской области. В ней приняли участие все участники «круглого стола.
В конце мероприятия студенты продегустировали представленную фирменную продукцию
Подводя итоги мероприятия, Попова Е.Н., преподаватель спец. , руководитель проектов и организатор конференции отметила, что для современного развития ресторанного бизнеса в АО нужны молодые конкурентоспособные специалисты, которые должны обратить внимание на роль рекламы конкурентоспособного ресторанного комплекса и конкурентоспособных кадров для отрасли; четко усвоить современные требования к специалисту ресторанного бизнеса; принимать активное участие в конференциях, симпозиумах и мастер-классах различного уровня, в рамках инновационной деятельности конкурентоспособных молодых специалистов. Это позволит определить основные перспективы дальнейшего развития ресторанного бизнеса в АО.
В заключительном слове Попова Е.Н поблагодарила участников за проявленную активность и предложила доработать представленные проекты с учетом замечаний и практических предложений, продолжить дискуссию в рамках научно-практической конференции с приглашением руководителей баз практики, потенциальных инвесторов – руководителей ПОП АО, представителей Астраханской гильдии рестораторов и отельеров.