Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
11.06.2016

Особенности гостиничного сервиса

Для студентов, обучающихся по специальности Гостиничный сервис, была организована экскурсия в Park Inn by Radisson Astrakhan Hotel. Руководитель службы приёма и размещения отеля с увлекательным и информационным описанием показала номерной фонд, рассказала об истории создания отеля, познакомила обучающихся со спецификой работы различных служб. Кроме номеров, студенты второго курса посетили ресторан RBG Bar & Grill и конференц-залы отеля.

В «Парк Инн Астрахань Отель» имеются также 2 номера для гостей с ограниченными возможностями здоровья и студентов ознакомили с основными методами обслуживания таких гостей. В отеле созданы все необходимые условия для удобства и комфорта, персонал дружелюбен и отзывчив.

В ходе экскурсии будущие менеджеры гостиничного сервиса также узнали об основных технологиях организации сервиса и о некоторых секретах, связанных с созданием современного гостиничного продукта.

В конце экскурсии, персонал отеля пожелал нашим студентам успешного обучения и трудоустройства по выбранной специальности.

 Администрация отделения сервисных технологий