Для того чтобы выйти на новый уровень в сфере гостиничного бизнеса, владение английским языком просто необходимо. Эта профессиональная область предполагает общение с иностранными гостями. Для работников сферы гостеприимства умение грамотно и корректно общаться с клиентом на английском языке: является ключевым. В этой профессии важны владение техниками продаж и убеждения клиентов, способность помочь и рассказать клиенту о предоставляемых возможностях, способность разрешать конфликты.
Именно поэтому, преподаватели английского языка Мостовая Светлана Николаевна и Шапошникова Светлана Львовна на уроке в группе ГС – 116 специальности Гостиничный сервис основное внимание уделяют не только освоению терминологии, принятой в индустрии гостеприимства, но и моделированию реальных ситуаций, а также развитию коммуникативных техник, необходимых для эффективного общения. Цель открытого урока – расширить кругозор обучающихся средствами английского языка.
Администрация отделения сервисных технологий