В рамках МДК 01.01 Технология продаж и продвижения турпродукта преподавателем специальных дисциплин Лариной Т. А. для студентов группы 2 курса специальности «Туризм» была проведена виртуальная экскурсия по крупнейших отелям мира. Студенты познакомились с большим количеством интересных материалов, изучили карты расположения объектов на территории отдельных отелей, провели сравнительный анализ предложений туроператоров, определили критерии выбора оптимального туристского продукта.
Виртуальная экскурсия, по сути, это — мультимедийная фотопанорама, в которую можно поместить видео, инфографику, текст, ссылки. Но назвать увиденное просто панорамой нельзя, настолько она создает эффект присутствия и эффект прогулки. Название «экскурсия» характеризует ее возможности гораздо точнее.
Администрация отделения сервисных технологий