В конференц-зале гостиницы Al Pash CRAND HOTEL состоялся семинар на тему «Новая технология увеличения выручки и лояльности клиентов – iiko». В его работе принимали участие зав. отделением Сервисных технологий Корнейченко Н.В., преподаватели специальных дисциплин – Расторгуева И.М., Глазкова Н.А., Терпугова Н.Ф., Салихова Л.С. Рассматривались следующие ключевые параметры: эффективное управление предприятиями сферы гостеприимства, автоматизация ресторанов.
Как увеличить прибыль с помощью системы автоматизации нового поколения? Какие существуют современные технологии для управления бизнесом? На эти вопросы можно легко ответить с программным обеспечением для автоматизации ресторанного бизнеса нового поколения iiko!
Автоматизированная система iiko появилась на рынке в 2008 году. iiko – лидирующий разработчик инновационных систем управления предприятиями сферы гостеприимства. На семинаре компания «iiko» представила программный продукт с беспрецедентными возможностями повышения управляемости, прозрачности и масштабируемости бизнеса. Продажи и склад, ведение банкетов, управленческий и финансовый учет, отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление лояльностью гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана – вот далеко не полный перечень решений, которые предоставляет iiko.
В ходе семинара особое внимание уделялось темам:
iiko обеспечивает всю вертикаль управления предприятиями сферы гостеприимства.
Администрация отделения Сервисных технологий