Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
18.04.2013

Открытый бинарный урок на отделении СТ

В настоящее время в педагогическую науку прочно вошло понятие педагогической технологии. Любая современная педагогическая технология это синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и современного педагогического опыта.

В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагают использование сплава из различных педагогических технологий.

Студенты группы ТП -381 продемонстрировали особенности обслуживания в ресторанах Италии, Франции, Америки: сервировку тематических столов, правила оформления и подачи национальных блюд, а также названия ресторанов, эмблемы, буклеты и меню. Используя современные средства информационных технологий, оформили сайты и презентации ресторанов. 

Занятие проходило в виде деловой игры. Студенты заранее разделились на три команды, каждая из которых представляла ресторан национальной кухни. Командам необходимо было выполнить несколько конкурсных заданий и набрать максимальное количество баллов в процессе разминки - тестировании; защите презентаций по организации обслуживания в ресторане; правильной сервировки и подачи блюд, заполнении технологической карты. 

В ходе занятия студенты совершили кулинарное путешествие по странам мира. Италия, Америка, Франция – это страны, которые славятся не только своими достопримечательностями, но и отличительной, изысканной, национальной кухней. 

Для ведения учета, анализа и оценки результатов деятельности команд была создана экспертная комиссия, в которую вошли ст. методисты отделения сервисных технологий Корнейченко Н.В. и Языкова И.А., преподаватель спец. дисциплин Терпугова Н.Ф.

Урок проходил в конструктивной творческой атмосфере, на высоком педагогическом уровне с использованием инновационных технологий. Как показал опыт, такие занятия способствуют развитию профессиональных компетенций студентов посредством задач, решаемых с помощью информационных технологий.