Сегодня работодателю нужны люди, знающие свое дело, умеющие творчески мыслить, способные принимать нестандартные решения.
В связи с этим перед преподавателями специальных дисциплин ставятся задачи поиска новых форм обучения, способствующих развитию интереса к обучению и получаемой профессии.
Необходима такая организация учебного процесса, при котором каждое занятие стало бы неординарным, а студенты смогли бы проявить себя, найти применение своим творческим способностям. В этом немаловажную роль играют активные методы обучения.
В игре, проводимой под руководством преподавателя О. В. Кандальской, участвовали все студенты группы ЭУ 431.
Игровая форма урока, проведенного преподавателем О. В. Кандальской, выступила как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.
С одной стороны такая форма явилась отдыхом, развлечением, а с другой стороны, обучением, творчеством, трудом, человеческими отношениями. Для студента игра важна как сфера реализации себя как личности.
В процессе игры у студентов выработалось умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание и стремление к знаниям. Увлекшись, студенты и не заметили, что можно и учится, и познавать, запоминать новое, ориентироваться в необычной ситуации.
Применение О. В. Кандальской нестандартного урока для подготовки специалистов бухгалтерского учета позволило студентам получить знания, умения и навыки, а также развить память, мышление, творческий потенциал, для реализаций требований, предъявляемых к будущим специалистам.